Группа «Золотой ключик»
Воспитатель: Заруба Валентина Ивановна
учитель-логопед: Чистякова Ирина Викторовна
Обучаемся дома вместе!
Самоизоляция – это не повод унывать, а отличный способ наладить отношения с ребёнком и подготовить его к дальнейшему обучению в школе.
Наши педагоги подготовили для вас, уважаемые родители и воспитанники, материалы в соответствии с образовательной программой детского сада
В процессе снимайте фото и видео и отправляйте в группу WhatsApp.
Удачи Вам и Вашим детям
К чему нам стремиться?
Памятка для родителей
Что должен уметь ребёнок в возрасте 7 лет.
Познавательное развитие:
— называть своё имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей
— название своего родного села, столицы, Родины. Знать свой домашний адрес
— последовательность времён года, частей суток, дней недели, название месяцев
— знать название нашей планеты и спутника земли
— знать названия основных профессий людей, объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям
— уметь различать зверей, птиц и рыб
Внимание
— выполнять задание, не отвлекаясь около 20 мин.
— находить 10 отличий между предметами
— удерживать в поле зрения не менее 10 предметов
— выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу
— копировать в точности узор или движение
— уметь находить одинаковые предметы
Мышление
— объединять предметы и группы по определённым признакам
— находить закономерность в построении ряда предметов
— выделять предмет, не подходящий к общим признакам
-уметь выстраивать последовательность событий и составлять связной рассказ по картинкам
— решать логические задачи
— сравнивать предметы друг с другом, находить сходства и различия между ними
— находить и объяснять несоответствия на рисунках
— сложить из конструктора по образцу любую фигуру
— сложить из бумаги, по показанному взрослым образцу, простой предмет (кораблик, лодочку и т. д.).
— вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
— выполнять аппликации на бумаге, как самостоятельно, так и по образцу
— складывать пазлы без посторонней помощи.
Память
— уметь запомнить не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов
— рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы
— подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки
— запоминать расположение игрушек (8-10), называть по памяти
Математические представления
— считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах 20)
— называть числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)
— соотносить цифру и число предметов
— знать состав чисел первого десятка (из отдельных единиц)
— цифры 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; знаки «+», «-», «=», — составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание)
— пользоваться арифметическими знаками действий
— измерять длину предметов с помощью условной мерки
— определять направления относительно себя (вверх -вниз, назад — вперед, вправо — влево).
— ориентироваться на листе бумаги
— уметь определять временные отношения (день-неделя-месяц)
— определять время по часам
— знать основные цвета, основные геометрические фигуры.
Развитие речи:
— уметь сравнивать предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия
— составлять рассказы из личного опыта, рассказ по картине
— изменять слова образуя новые
— пересказывать небольшие истории
— выразительно читать стихотворения
— использовать в речи антонимы (слова с противоположным значением)
— отгадывать загадки, понимать образные выражения.
Подготовка детей к обучению грамоте:
— определять количество слогов в словах
— определять количество звуков в словах
— определять место заданного звука в слове
— различать гласные и согласные звуки и буквы
— различать твёрдые и мягкие согласные
Мелкая моторика
— свободно владеть карандашом и кистью при разных приёмах рисования
— изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием
— штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры
— ориентироваться в тетради в клетку
— уметь копировать простейшие рисунки.
Математика Как выучить с дошкольником состав числа
ИГРЫ на развитие ВНИМАНИЯ для детей 6 лет «Тренировка Концентрации»
Развитие речи «Мы читаем А.С. Пушкина»
ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ своими руками